Windows-games.ru - всё для игр!

Игровые новости


Разработчик Outer Worlds высказывается против хруста

В связи с тем, что кризис становится все более актуальной темой в игровой индустрии, многие разработчики выступают против безжалостной рабочей среды, с которой постоянно сталкиваются сотрудники высококлассных студий, таких как Epic Games и Rockstar. Obsidian Entertainment, разработчик Outer Worlds, - одна из таких студий, заявляющая, что она «очень привержена» сохранению своей рабочей среды без хлопот.

В интервью PCGamesN, старший дизайнер The Outer Worlds Брайан Хайнс (Brian Hines) сказал, что кризис не входит в формулу развития студии. «Obsidian - это не хрустальная студия, и это то, что удерживает людей там надолго», - сказал Хайнс. Хотя он признал, что сотрудников иногда просят остаться дольше, чтобы «уложиться в срок», Хайнс заверил, что эти дополнительные часы были «всегда [просто] просьбой» и длятся всего «неделю или около того».

Хайнс также подтвердил, что отдельные разработчики всегда имеют право осуществлять свою автономию, отклоняя запрос, если они того пожелают. «На самом деле не было ни хруста, ни марша смерти, ни чего-нибудь подобного в студии в течение достаточно долгого времени, насколько я помню, в любом случае», - сказал Хайнс. «Это определенно одна из вещей, которой мы, как студии, очень привержены. Мы бы предпочли что-то вырезать, чем пытаться заставить людей не жить вне индустрии».

Внешние миры планируется запустить 25 октября для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Предстоящая RPG от первого лица также появится в Nintendo Switch, хотя дата релиза пока не подтверждена. Возможно, это не «политический заряд», но «Внешние миры» становятся современным данью уважения Fallout: New Vegas.



Добавленно: 2019-08-06 09:49:47