Gameportal.com your slogan goes here

#РУСABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

http://dndz-sat.ru/ | http://stavki.dp.ua/ | http://sat-servis.dp.ua/ | http://xx-blog.ru/

Euro Truck Simulator 2

Добавленно: 2015-04-27 12:22:04

На сегодняшний день можно с уверенностью заявить о том, что жанр симулятором про тяжелые машины получил вторую жизнь. И хотя тот жанр не столь популярный в игровом мире, в отличие например от кровавых и жестоких шутеров, но нередко любители этих самых шутеров так же любят запускать эти самые симуляторы на своих ПК машинах. Конечно же, симуляторам поезда или стройке города никто не обещает миллиардных продаш и топовых мест в игровых рейтингах, но в последнее время всё чаще и чаще появляються действительно очень интиресные проекты, несмотря на то, что сама то идея уже не новая и отрабатывалась много раз. В сегодняшней статье будет идти речь про очень удачный симулятор дальнобойщика. Нет, не про нашу отечественную серию игр под названием "Дальнобойщики", а про интересный симулятор, который создали Чешские разработчики из компании SCS Softwatre. Назвали они его — Euro Truck Simulator 2. Когда-то в далеком 2001 году наши Новосибирские игроделы тоже были прославившись своим творением под названием "Дальнобойщики 2", но к сожалению с выпусом 3 части, которую кстати говоря игроки с нетерпением ждали целых 8 лет, разработчики откровенно говоря сделали довольно плохую игру. А ведь было столько много надежд у поклонников второй части. Но ладно, пора вернуться в игре Euro Truck Simulator 2.

На сегодняшний день можно с уверенностью заявить о том, что жанр симулятором про тяжелые машины получил вторую жизнь. И хотя тот жанр не столь популярный в игровом мире, в отличие например от кровавых и жестоких шутеров, но нередко любители этих самых шутеров так же любят запускать эти самые симуляторы на своих ПК машинах. Конечно же, симуляторам поезда или стройке города никто не обещает миллиардных продаш и топовых мест в игровых рейтингах, но в последнее время всё чаще и чаще появляються действительно очень интиресные проекты, несмотря на то, что сама то идея уже не новая и отрабатывалась много раз. В сегодняшней статье будет идти речь про очень удачный симулятор дальнобойщика. Нет, не про нашу отечественную серию игр под названием "Дальнобойщики", а про интересный симулятор, который создали Чешские разработчики из компании SCS Softwatre. Назвали они его — Euro Truck Simulator 2. Когда-то в далеком 2001 году наши Новосибирские игроделы тоже были прославившись своим творением под названием "Дальнобойщики 2", но к сожалению с выпусом 3 части, которую кстати говоря игроки с нетерпением ждали целых 8 лет, разработчики откровенно говоря сделали довольно плохую игру. А ведь было столько много надежд у поклонников второй части. Но ладно, пора вернуться в игре Euro Truck Simulator 2. 

Перед появлением этой игры, чешские игроделы уже имели целых двенадцать законценных игр на тему дальнобойщиков на протяжении более чем десяти лет. Некоторые из них были лучше, некоторые хуже, но кардинально они ничем друг от друга не отличались, кроме графики. Она улучшалась и улучшачась с каждой частью. Называлась та серия игр "18 стальных колес". 

По мнению многих игроков, хоть эта серия и была более стабильной и новые игры выходили в свет почти каждый год, в отличие от наших Дальнобойщики, но все они были какие-то однообразные и в них не хватало геймплея. Во первых, грузовики ехали как-то очень скучно, медленно и прямолинейно. Откровенно сказать, играя в 18 стальных колес сразу тянуло на сон. Тем временем как в дальнобойщиках физика поведения машин была довольно интересной и при езде можно было отлично почувствовать скорость. К тому же в Дальнобойщиках было много интиресных особенностей, например бандиты на дорогах или менты, которые могли устроить погоню ничуть не хуже чем в Need for Speed. У грузовиков были внещние повреждения, игрок мог общаться в виртуальными водителями по рации, котторые ему встречались на пути. Можно было попросить виртуальныз коллег о помощи с ремонтом машины. А ещё можно было также разговаривать с ментами, например попытаться дать ему взятку. Но за такие фокусы вас могли оштрафовать на немаленькую сумму. А ещё в игре можно было найти где нибудь в лесу грузовки, который стоитл довольно дешево, только вот потом оказывалось то, что он ворованный. В общем геймплей в игре дальнобойщики 2 был то что надо. Если бы обновить графику в игре, то её можно было бы выпускать и сегодня. А вот про серию 18 стальных колес ничего такого не скажешь. Очень скучный геймплей, грузовики вели себя на дорогах совсем неправдоподобно. Даже когда вас догоняла полиция всё это смотрелось настолько не интиресно, что даже не хотелось от неё удирать, так как рано или поздно они все равно бы догнали, только вот сама погоня была линейная и однообразная.

Ребята из SCS Software конечно же пытались время от времени улучшать свою игру, наверное потому они и наштамповали целых 12 частей 18 стальных колес, но вот проблемма в том, что каждая часть была уж очень похожа на предыдущую, то есть они просто делали некоторые небольшие изменения и выпускали это уже как новую игру. Именно поэтому за более чем 10 лет игра почти что не эволюционировала. Кстати говоря, графический движок Prism3D который используеться в игре, явояеться их собственной разработкой, он использовался не только SCS Software, но и некоторыми другими компаниями.

И вот в 2008 году они заместо очередного продолжения восемнадцати стальных колер выпускают новую игру, которую назвали "Euro Truck Sumulator". Игра в нераспакованном виде занимала всего лишь 500 мегабайт, что казалось довольно странным по тем меркам. Ладно 18 стальных колес: Пыль дорог столько занимала, так то был 2004 год, а в 2008 году уже игры были совсем другого уровня, а тут всего лишь 500 мегабайт, многим это казалось странным и очень настораживало. Самое интересное, что движок Prism3D имеет в себе уникальные алгоритмы, которые генерируют окружающий мир в игре. Благодаря этим алгоритмам игре совсем не требуется много ресурсов. Именно этим и славиться данный графический движок. То есть по сути он являеться некой инновацией. Используя его, разработчики могли динамично менять и генерировать дорги на карте, а также создавать припятствия, например такие как, ремонт дороги а также соединения разных типов асфальта. Благодаря данным тезнологиям, игроделы сумели без проблем визуализировать развязки различных городов без потребности лишний раз нагружать видеокарту компьютера. В видео-движке Prism3D нужно лишь прорисовать пару десятков текстур, для того чтобы получилось бы сотни различных типов поверхностей. Кстаити говоря, в Euro Turck Simulator был переработан и весь автопарт, появилась поддержка модуля TrackIR, а также улучшенная коробка передач ручного управления с поддержкой функции сцепления, что немало важно для симуляции игры.
 
Конечно же в первой части были свои недостатки, как и во всех играх 18 стальных колес. Поведение трафика на дорогах было непредстказуемым и казалось, то есть вменяемого AI разработчики пока-что ещё не сделали, также города были довольно однообразными, физическая модель поведения грузовиков также была не совершенной и ехать на них по прежнему было скучновато, почему-то ни один из них не мог разогнаться более чем 100 километров в час. Те же самые проблемы были почти во всех частях 18 стальных колес. 

После неудачного продолжение игры "Дальнобойщики 2", которую выпустили SoftLab-NSK в 2009 году, выбирать собственно говоря было и не с чего. SCS Software правда выпустили новую часть 18 стальных колес: Экстримальный водитель, в которой отсутствовало даже свободное передвижение, тут можно было только выбрать груз из списка и доставить его до места назначения. Это никуда не годилось и на то время небыло ничего лучше Euro Truck Simulator. Правда через некоторое время вышли ещё German Truck Simulator, Austrian Truck Simulator и UK Truck Simulator, но в них небыло ничего особенного. Тот же Euro Truck Simulator, только с урезанной картой. Зачем их надо было вообще выпуска остается непонятным. То есть, в то время ещё казалось, что вот вот скоро придет конец данному жанру и игры аналогичной по успеху Дальнобойщикам 2 уже никогда не будет. 

Но призошло чудо. Через некоторое время у SCS Software появился довольно приличный спонсорЮ который можно сказать и спас компанию от краха. Чешским игроделам получилось пересмотреть свой движок Prism3D и изменить его в лучшую сторону на деньги спонсора. После такого "капитального ремонта" они выпустили 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker 2 для обкатки улучшенного движка. Эта часть стала последней в серии 18 стальных колес, больше под этой маркой они игр не выпускали. Но не в этом суть. 

Затем они решили создать два неких небольших тренировочных симуляторов под названием Trucks & Trailers и Scania Truck Driving Simulator. Эти две игры стали как бы переходным мостом между сериями 18 Wheels of Steel и Euro Truck Simulator. Кстати говоря, в игре Scania Truck Driving Simulator были свои уникальные особенности, которые к сожалению не включили в Euro Truck Simulator 2. Например, были экстримальные участки трасс, которые нужно было аккуратно проезжать, чтобы не произошло крушение автопоезда. С этих времен, разработчики SCS Software сделали более подробное и реалистичное поведения машины, а также теперь скорость машины стала зависеть от многих параметров, таких например как вес груза, тип дорожного покрытия и так далее. Таких параметров если примерно около ста, потому все перечислять не стоит. 

В 2012 году выходить Euro Truck Simulator 2. Разработчики надеялись привлечь внимание всех любителей автосимуляторов и у них это получилось сделать. Игра стала мгновенно популярной. Уже 3 года разработчики выпускают патчи тем самым обновляя её. 

Кем лучше быть? Туристом или дальнобойщиком?

Вообще-то я сам играю в симуляторы уже очень долгое время. начиная с того момента, когда у меня только появился компьютер, как вы наверное уже поняли, первым симулятором, в который я поиграл была игра "Дальнобойщики 2". Но Euro Truck Simulator 2 лично меня зацепил не меньше. поставив игру на максимальную графику я не смог поверить своим глазам. Мир был прорисован настолько расиво, что я не мог им налюбоваться. Во время установки самой игры я думал, что это будет очередная копия Восемнадцати стальных колес, так как Euro Truck Simulator 1 меня ничем не впечатлила. 

Но в игре ETS 2 можно не только любоваться окружающими пейзажами, но также и посещать различные города, которые кстати говоря на этот раз выглядят по разному. У каждого города есть своя уникальная архитектура со своими постройками, мостами и реками. Ктати говоря, в европе запрещенно ездить на больших грузовиках по центру города, разработчики учли этот факт и не дали такой возможности в игре. Хорошо они поступили или нет, не нам судить. Одноко, заехав на базу в каком либо городе, вы можете издалека полюбоваться всеми городскими красотами.

Если играть на самой высокой графике, то можно почувствовать себя не работягой дальнобоем, а самым настоящим туристом. Если вы когда либо бывали в европе, то наверняка хотя бы некоторые места вы точно сможете узнать в игре, так как прорисованы они довольно хорошо. В игре, как и во всех предыдущих играх от данной команды присутствует автомагнитола, которую можно включить, чтобы было веселее ехать. Только сначало нужно закачать любимую музыку в отведенную для этого папку, которая находиться в "Моих документах", но также есть и функция интернет радиостанций, что по моему мнению не является лишним.

Также стоит вспомнить и о интиресном трехмерном навигаторе, на котором указано более чем 60 городов. Нам остаеться выбрать груз и отправиться за ним. Разработчикам игры получилось воссоздать множество реальных дорог, которые существуют в европе. В Германии вы встретите широкие и просторные хайвеи, на которых есть целых 6 полос и где почти что нету ограничений по скорости. Если же вы решите отправиться в Швейцарию, то там вас ждут не только жесткие ограничения скорости, но также и не слабая загруженность дорог и пробки. Попадя в Великобританию готовьтесь к левостороннему движению. Если же у вас тягач создан по правостороннее движение, то вы можете переделать его на левую сторону в автомастерской. 

А теперь поговорим про трафик. Разработчикам удалось воссоздать в игре очень реалистичный и умный трафик. Если вам надо выехать с второстепенной дороги на главную, то вам могут поморгать дальним светом, тем самым указывая на то, что вам пропускают. 

------------------------------------------------

Дальнейшей релаксации на виртуальных дорогах способствует еще и населяющий их умный трафик. Например, когда вы выезжаете с второстепенной дороги на главную, в Euro Truck Simulator 2 вас могут пропустить, поморгав дальним светом. Моргает фарами AI и ночью при обгоне, предупреждая о маневре. Надо отметить, это здорово помогает, поскольку в игре ночью по-настоящему темно, как в жизни. В зеркалах не всегда разглядишь обгоняющую попутку. «Вот бы так и на российских дорогах», — рождается мысль в голове, и вспоминается последняя поездка в Европу. Подобные действия приняты среди тамошних водителей. И пока до нашей огромной страны этот замечательный пример не дошел, будем наслаждаться европейской педантичностью хотя бы виртуально.

О местном AI можно рассказывать долгие байки, словно после настоящего рейса. Программистам из SCS Software удалось создать шедевральный пример того, как должны двигаться виртуальные болванчики на своих автомобилях. Например, однажды мне пришлось попасть в пробку при выезде с автострады неподалеку от чешского городка Брно. Оказалось, что кто-то в кого-то уперся на повороте и замкнул съезд. В любой другой игре подобного жанра — ни назад не сдать, ни вперед не проехать. Только я приготовился жать на тапку на авось, как вдруг волшебным образом все начинают друг друга объезжать, не стесняясь сдавать назад. Пробка вмиг рассасывается самостоятельно. Затем, после пары автомобилей, один водитель решает меня пропустить, мигая фарами, — дескать, езжай, товарищ, а то ты так весь день тут простоишь, такой длинный. Показателен и другой пример на типичной для России двухполосной дороге с разрешенным обгоном: это, наверное, первая игра в истории, где AI способен на обгон по встречной полосе по всем правилам.

Богатство собственной компании

В Euro Truck Simulator 2 используется самая последняя версия графического движка Prism3D. Он честно рисует освещение и тени, его физический блок пыхтит над особенностями подвески тягача и прицепа, звуковой модуль подыгрывает нотами мощного движка и пшиканьем пневматических тормозов, — все это выливается в изысканную картину, которой поклонникам старых добрых «Дальнобойщиков 2» очень не хватало в свое время. Здесь есть регулировка зеркал, работают все датчики, раскачивается на поворотах кабина и подскакивает на плохих дорогах прицеп. Не хватает в такой идиллии только одного — цели. Разработчики предусмотрели возможность создания своей фирмы грузоперевозок с нуля — для нее нужно открывать представительства в разных городах, нанимая все больше водителей и приобретая все больше машин. С ростом компании нам позволяется увеличивать вместительность гаражей, наблюдая при этом за внешними изменениями своего штаба — он растет вместе с богатством вашей империи.

Каждый водитель (включая и нас) со временем накапливает опыт. Его необходимо распределять на различные навыки, выбирать которые нужно из собственных предпочтений. Любите дальние поездки? «Прокачка» соответствующего навыка даст вам заказы на длинные дистанции по лучшей цене. Опыт позволяет ездить аккуратно, без ДТП? Тогда лучше прокачать «связи» с заказчиками на перевозку хрупкого груза. У вас есть руль с коробкой передач? Тогда можно потренироваться на экономичном расходе топлива с каждой поездки и заработать дополнительные евро. А что если начать дружить с опасными грузами? Нацепить мигалку и начать развозить радиоактивные отходы! Только потом не жалуйтесь, если окажетесь в тюрьме. Все это актуально и для виртуальных водителей, которых вы отправите в рейс от лица вашей компании.

На кочках новенькой дороги

Несмотря на тщательный подход к созданию по-настоящему интересного и красивого симулятора грузоперевозок, студии SCS Software вновь не удалось избежать трудностей. В Euro Truck Simulator 2 мы наблюдаем неприятные изъяны, которые, однако, возможно исправить в будущем. Например, в игре изначально был только один лицензированный бренд автомобилей — Scania, тогда как остальные сделали прототипами. Письма разработчиков к автопроизводителям просто игнорировались. Тогда многочисленные поклонники атаковали официальные страницы в социальных сетях и добились диалога с несколькими крупными компаниями. Сейчас в игре их три: Renault Trucks, Scania и MAN. Вероятно, уже в следующих дополнениях или чуть позднее, в Euro Truck Simulator 3, мы увидим больше копий реально существующих тягачей. Впрочем, сейчас каждый может бесплатно скачать пользовательские модификации с новыми тягачами, не уступающими своим качеством оригинальным.

Другим важным недостатком стало отсутствие полицейских погонь и рации. А ведь это были неотъемлемые элементы двух последних «Дальнобойщиков». Именно благодаря уникальным заданиям и квестам третья часть хоть как-то осталась на плаву. В Euro Truck Simulator 2 рацию заменяет e-mail. На него приходит спам от банков и рекламщиков и малочисленные уникальные заказы. Впрочем, платформа для дальнейшего развития этой составляющей игры у SCS Software имеется, и довольно обширная. На чешских форумах уже проскользнули обещания внедрить в игру южную часть Италии и дополнить карту испанскими просторами. Вместе с ними в Euro Truck Simulator 2 появятся и новые геймплейные элементы. Некоторые из них уже были представлены в Scania Truck Driving Simulator: стихийные бедствия, соревнования, экстремальные серпантины и другие вкусности.

Так сложилось, что релизы SCS Software никогда не сопровождались особенной рекламой, в отличие от тех же «Дальнобойщиков 3». Поэтому результаты продаж всех проектов студии терялись где-то в общей сводке на n-цатых местах. Но с выходом Euro Truck Simulator 2 ситуация приятно порадовала разработчиков и издателей. С благодарностью игрокам чехи отписались в своем блоге о 2 тысячах проданных экземпляров только за первые 15 часов продаж цифровых версий лишь на одном официальном сайте игры. И это только начало — на дисках игра выходит 13 ноября. Приятное событие, разумеется, было отпраздновано под тост за создание идеального симулятора дальнобойщиков. Благо денег на это теперь должно хватить.

Плюсы: тысячи виртуальных километров европейских дорог с различными особенностями и развязками; неповторяющиеся пейзажи; 60 городов с уникальной архитектурой и памятниками; умнейший трафик за всю историю автосимуляторов; реалистичные погодные эффекты и суточный цикл; современный физический движок; симуляция всех элементов грузовика; реалистичная экономическая система; возможность «апгрейда» многих деталей тягача; система развития навыков водителя; поддержка модов в виде плагинов.
Минусы: полное отсутствие квестов и динамичных заданий; нет полицейских погонь; нет внешних повреждений — они отображаются только в статусе грузовика; очень мало пешеходов и велосипедистов; однообразие трафика.

Источник: